Публичные закупки

 

Загрузить:

ENG, UA

Одной из главных функций государства является закупка товаров, работ и услуг для удовлетворения важнейших общественных потребностей. От эффективности, понятности, доступности, стабильности и прозрачности процедуры публичных закупок зависят рациональность и эффективность использования государственных средств и развитие конкурентной экономики.

Прозрачные и эффективные процедуры закупок, профессиональные заказчики, борьба с коррупцией в этой сфере способствуют развитию доверия бизнеса к государству.

В Украине вопрос публичных закупок долгое время пребывал в тени коррупционных скандалов, а участие претендентов в их проведении сводилось к принятию решений в отдельных кабинетах.

Однако, начиная с 1 апреля 2016 года, официально стартовала реформа публичных закупок: с этой даты центральные органы власти, крупные государственные предприятия и естественные монополисты обязаны использовать систему электронных закупок ProZorro, а с 1 августа 2016 года соответствующая обязанность возложена и на местные органы власти, коммунальные предприятия и другие организации, использующие средства налогоплательщиков.

Система ProZorro – это открытый ресурс, предлагающий доступ ко всей информации из центральной базы данных об электронных тендерных торгах. Использование системы является обязательным для проведения т.н. сверхпороговых торгов (по общему правилу – более 200 тыс. грн для товаров и услуг, 1,5 млн. грн – для работ) и добровольным для других.

Компания Arzinger уже не первый год предоставляет услуги по юридическому сопровождению Клиентов во время их участия в публичных закупках (тендерах), проводимых государством. За это время, благодаря команде профессионалов Arzinger, были заключены десятки договоров, защищены интересы клиентов (как резидентов, так и нерезидентов) при обжаловании неправомерных требований тендерной документации, действий и бездействия заказчиков в Антимонопольный комитет Украины и другие компетентные органы.

Кроме того, за поддержкой к Arzinger неоднократно обращались государственные органы и предприятия по вопросам организации и проведения публичных закупок.

Arzingеr рады предложить следующие услуги в рамках проведения публичных закупок:

Услуги, которые могут быть предоставлены Участникам торгов:

  1. Предоставление устных и письменных консультаций и тренингов по участию в публичных закупках;
  2. Полное сопровождение участия в электронных торгах в системе ProZorro;
  3. Информирование об объявленных публичных закупках, входящих в сферу интересов Клиентов;
  4. Подготовка и анализ, в том числе на предмет наличия антимонопольных рисков, документов для участия Клиентов в публичных закупках, включая помощь в получении документов, необходимых для оформления и подачи конкурсного предложения;
  5. Ведение коммуникации с организаторами торгов в пределах, предусмотренных действующим законодательством;
  6. Анализ документации конкурсных торгов. Обжалование неправомерных требований тендерной документации, действий и бездействия заказчика в Антимонопольный комитет Украины и другие компетентные органы;
  7. Представительство интересов участника до, во время и после проведения конкурса;
  8. Юридическое сопровождение во время судебного обжалования решения Антимонопольного комитета Украины по результатам рассмотрения заявления об обжаловании закупок;
  9. Юридическое сопровождение при заключении договора о закупке и при внесении изменений в такой договор;
  10. Юридическое сопровождение при обжаловании договоров, заключенных по результатам тендеров;
  11. Консультирование Клиента о необходимости и порядке получения лицензий / разрешений при участии в отдельных категориях публичных закупок;
  12. Юридическое сопровождение Клиента-нерезидента касательно участия в публичных закупках;
  13. Консультирование о порядке расчетов и налогообложения Клиентов-нерезидентов, в случае победы в публичных закупках;
  14. Юридическое сопровождение при проведении конкурса на право заключения договора аренды / покупки государственного недвижимого имущества.

Услуги, которые могут быть предоставлены Заказчикам торгов:

  1. Проведение обучающих тренингов для уполномоченных лиц Заказчиков торгов по тендерному законодательству и практике компетентных органов;
  2. Консультирование по вопросам тендерного законодательства и практики компетентных органов;
  3. Юридическое сопровождение при разработке информации о закупке, в т.ч. консультирование относительно избежания потенциально дискриминационных положений;

Защита интересов в случае проверки контролирующими и правоохранительными органами, а также представление интересов в процедуре обжалования в Антимонопольном комитете Украины.

Вы можете отправить нам запрос по электронной почте,
заполнив следующую форму: